Сегодня ни для кого не секрет, и это доказано научными экспериментами,
что человеческий мозг используется на 3 – 5 %. Созданные по
образу и подобию, мы совершенно забыли, какими способностями обладаем.
Именно развитие структур головного мозга, и гармония энергетических
структур организма человека обуславливают степень проявления
способностей, заложенных в человеке природой. Представьте себе –
96 % наших возможностей никогда нами не используются.
Более
того, мы даже ничего не знаем о них. Современный человек отделен от
природы, частью которой он является, сместив акцент на технократический
метод существования, он утратил свои природные способности. В настоящее
время существует огромное количество различных духовных практик,
которые достаточно сложны для освоения и требуют тотальной перестройки
сознания человека и смены его приоритетов. В подавляющем большинстве
они не подвластны современному человеку, с его образом жизни.
Выход
из этой, казалось бы, тупиковой ситуации был найден профессором
Вячеславом Михайловичем Бронниковым – Президентом Международной
Академии Развития Человека и автором уникального метода «
Информационного развития человека». Его метод – это простой
и доступный способ саморазвития и улучшения духовного и материального
качеств жизни человека.
Новая научная школа В. М. Бронникова
превращает Человека Разумного, живущего лишь на основе субъективного
опыта в Человека Сознательного, живущего на основе точного знания и
видения будущих событий. Ученый разработал ряд несложных упражнений,
развивающих правое полушарие головного мозга. Оно у современно человека
практически не используется, а возможности человека, сумевшего развить
правое полушарие, возрастают до фантастического уровня. Человек
приобретает умение грамотно и быстро восстанавливать жизненный тонус,
выдерживать значительные перегрузки и практически не утомляться.
Укрепляется и усиливается традиционная память, а помимо ее человек
учиться осваивать новые виды памяти, спавшие ранее –
фотографическую и биокомпьютерную. Развивается «прямое
зрение», т.е. способность человека видеть окружающие предметы без
использования глаз. Скорость реакции человека значительно возрастает.
Люди,
обученные по методу Бронникова, видят и читают с закрытыми повязкой
глазами, способны корректировать жизнедеятельность своего организма,
помогать другим людям. Глухие обретают альтернативный слух,
парализованные начинают двигаться, диабетчики снижают инсулиновую
зависимость и прекращают рост осложнений. Улучшается кровообращение,
работа вегетативной нервной системы, возрастает иммунитет. Следствием
становиться омоложение организма. Всех этих изменений человек способен
добиться сам, используя методику В.М. Бронникова.
Профессор
считает, что ничего сверхъестественного в этих чудесных, на наш взгляд
метаморфозах, нет. Весь грандиозный потенциал заложен в человеке
изначально. Использовать метод может и взрослый и ребенок, при этом не
нужно уходить от семьи и работы, напротив, открывшийся потенциал меняет
качественно и профессиональные способности человека. Основанный на
древних принципах « Даосской йоги » и адаптированный к
жизни современного человека, метод В.М. Бронникова позволяет каждому,
кто понял его уникальность и поверил в свои скрытые способности,
качественно изменить свою духовную и материальную жизнь.
|